суббота, 10 ноября 2012 г.

Средства для волос - помощники

Всем привет!
Долго не знала, как подступиться к посту о своих средствах для волос. А поделиться есть чем.
 2008 год.
 2011 год-
процесс лечения маслами. фото до окрашивания и стрижки и после
Характеристики моих волос: от природы русые с рыжим отливом на солнце, окрашивание с 2004 года масс-красками, длина средняя (мечта о длине ниже лопаток, но не удается), волос тонкий, легкий, объем навести сложно, легко путаются. Были сухой соломой большую часть моей жизни, у корней жирнились быстро и обвисали под тяжестью неизвестно чего, никакого здорового блеска.
Отдельная история парикмахеры. Денег на дорогие салоны не было, да и гарантии, что они лучше нет. Парикмахеры частники или в салонах каждый раз меня "украшали" до слез. Почему-то многие и просто знакомые и эти "мастера" ВИДЕЛИ на мне лесенку или каскад (или это одно и то же, до сих пор мурашки от обоих вариантов). Страдала и от дурных челочек.
Появился в моей жизни интернет, а декрет дал время на поиск средств и рецептов оздоровления волос. Цель: отрастить волосы ниже лопаток, с блеском, без сечения, найти средства, которые помогут эффективно поддерживать волосы здоровыми и ухожеными.
2012 февраль

Без мастера совсем все-таки нельзя, и через отзывы в интернете мне удалось найти чудесного мастера. Девочка, чьи работы ДО-ПОСЛЕ показали, что бзика на челки/каскады/рваные концы/неадекватные цвета у нее нет (то есть у любого мастера есть фишка, которою легко отследить по работам), было видно, что она слушала клиенток, которые уходили с подходящим им равномерным цветом и аккуратными волосами. Очень хороший добрый человечек, уже подруг познакомила с ней, они тоже ни раз уже к ней обращались. Работает она на средствах Estel. Краска отличная, держится хорошо, ухаживает за волосами отлично. Ульяна (мастер моя) великолепно подбирает оттенки, она выровнила мой цвет из неравномерного домашнего окрашивания за раз. В цвете я хотела уйти в свой родной, нам удалось приблизиться к нему настолько, что я хожу на окрашивание раз в 6 месяцев для ухода за волосом и получения насыщенности цвета. Она мне объяснила, что структуре моих волос противопоказаны каскады-лесенки, УРА, неужели. Мы сошлись на стрижки одной длины с облегчением концов, ни в коем случае не бритвой, только ножницами. Обычными, горячими я тоже стриглась и эффекта ноль! Маркетинг...

Хватит о приятном, перейдем к очень приятному )) Средства:

1. Шампунь Natura Siberica нейтральный для чувствительной кожи головы.


Раз волос тонкий, надо относиться к нему бережно. Решила попробовать перейти на щадящие шампуни. От них я жду лишь очищения и не ухудшения состояния волос и кожи головы, не более. Пробовала Натуру розового цвета, она страшно сушила кожу головы и промывала волос не до скрипа, что тогда очень не радовало. Но я решила взять нейтральную Натуру, в магазине без слс больше не было представителей. И он мне подошел. Промывает с двух раз (как все), не до скрипа, но ощущение и вид чистоты дает. Волосы долго переключались на него, но сейчас замену искать даже не хочется, напарника да, но не замену.
Если состав кишит чем-то сильно страшным, сообщите, пожалуйста ))), не полезные составляющие есть почти везде, вопрос сколько их и что самое опасное.
Шампунь же этот мой must have, уже бутылочка 4.
Оценка: 5 +++++...
Цена: менее 100 руб.
_____________________________________________________________________________
2. Бальзам Cliven Agli estratti naturali


А этот любимец найден случайно. Как я увидела по составу, в нем нет силикона, который делает волос блестящим гладким, но утяжеляет его.
По составу к вам тот же вопрос, что страшно вредное в нем содержится?
Это средство в паре с шампунем дают мне легкие блестящие волосы. Это настолько удивило меня, что бальзам данный ни на что не променяю. К слову, моей мамем ничего необычного он не дал :( Я же покупаю уже не менее 5 бутылочки его и сейчас побегу за новым.
Оценка: 5 +++++++...
Цена: менее 100 руб.

Из любимцев это все. Далее о средствах, которые мне помогают еще.
_____________________________________________________________________________
 
3. Маски из масел. Это DNC против сечения.
Пробовала масла раньше репейное, авокадо. Репейное жуть для меня, смыть сложно, волосы после ужасны, никакого эффекта не давало. Авокадо масло тяжелое, использовала в период лечения только на кончики на несколько часов до мытья. Хорошая штука, но смыть трудно.
Данный комплекс был недавним открытием. Запах нечто, смывается относительно легко, волосы после мягкие и приятные. Использую раз недели в две. Куплю еще, из масел бюджетных и эффективных мой любимец пока.
Оценка: 5
Цена: около 100 руб.
_____________________________________________________________________________



4. Мое первое и долгожданное кокосовое масло Logona.
Какие надежды я на него возлагала, словами не передать. Но ничего чудодейственного или новой красоты от него не увидела. Не более мягкими, блестящими оно волосы не сделало :( Пользуюсь иногда нанося на всю ночь, надеясь на помощь невидимую. Смывается, кстати, не совсем уж легко.
Оценка: 4 (за невидимость результата)
Цена: 300 руб.
_____________________________________________________________________________
 
 
5. Маска Sante с маслом страуса.
Многим знакомая вещь, средство правда чудесное. Оно участвовало в периоде лечения волос каждое второе мытье. Дает гладкость, блеск, мыгкость. Утяжеления не дает, но объема лишает у корней немного. Использую как маску на чистык волосы на час, после смываю шампунем. Сейчас это sos-средство для использования перед важными событиями, или для профилактики изредка.
Оценка: 5+
Цена: тоже около 100 руб.
_____________________________________________________________________________
 


6. Также по отзывам сзватила эту маску. Сначала восторга не разделила. Но послушно ее использую раз в 2 недели. Согревающий эффект дает. Делаю в душе ее.
Оценка: 5 (приятная  штучка)
Цена: совсем недорого, менее 50 руб. и вроде бы намного ))
_____________________________________________________________________________

7. Масло против секущихся кончиков. Такого рода средства для меня основной уход. Нераздельное шампунь-бальзам-масло. Из масел для волос не понравилось avon, wella. Данное от Brelil лучше, но не идеал. Нравилось Selective, но буду пробовать другие. Сейчас от Nuxe проходит испытание.
_____________________________________________________________________________


 
8. Неоднозначная расческа. На мой не большой объем волос не хватает глубины расчесывания )), но распутывать волосы ей, действительно, приятнее.
Оценка: 4 (за узкий функционал)
Цена: 500 руб.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий