понедельник, 5 ноября 2012 г.

Моя корейская косметика часть 2 и 3

Столько нового появляется у меня в последние 2 месяца, хочется делиться всем этим, но не успеваю пока ни рукодельное показать ни новые средства на себе, но я буду стараться. А вдруг найду еще единомышленников :) Сорри, это отклонение от темы.
Сейчас о покупках новых средств корейских производителей. Это 2 похода за ними, что-то уже опробовала, а декоративку хочется показать как полагается на себе, но то фото неудачно делаю, то еще всякие мелочи не дают довести до ума задумку.
 


 

Итак продолжение корейской истории:

_______________________________________________________________________

Персик - скатка для лица. Я любитель скрабов, пилингов, как кислотных салонных, так и домашних вплоть до порошка бадяги. Мое лицо за период борьбы с высыпаниями многое пережило. Сейчас я привела его в порядок и ищу средства щадящие, но действенные. Данная скатка мне очень нравится. Отшелушивает мягко, запах приятный, даже делать процедуру не лень, после нее кожа дышит, это мое ощущение после обеих корейских скаток (из поста ранее)
 
Яблоко - ночная крем-маска. Для улучшения состояния и цвета кожи, увлажняет, питает. Средство для меня сложное, на ночь я люблю сыворотки плюс крема. Яблочко, конечно, приятно по нанесению и тому, как ведет себя. То есть дискомфорта не доставляет, не липкое, не жирное, но работает, прикрывшись пленкой, как порядочная маска. На утро умываюсь как обычно, эффекта пока не выцепила от нее, но, надеюсь, действует во благо ))
_______________________________________________________________________
 
Стартер с гиалуроновой кислотой. Данную кислоту я очень уважаю. Есть бюджетное средство с ней, которое мне помогало справиться с глубокой морщинкой на лбу. Решила продолжать искать средства интересные с ней же в составе. Выбрала одну сыворотку корейскую, но отложила по вопросу цены. Взяла на изучение этот стартер. Тут меня в тупик завели мои скляночки. Это средство надо нанести в первые 3 секунды после умывания. Оно помогает сохранить коже влагу. Почему тупик, у меня вопросы, надо ли после него использовать тоник, до крема, многие сыворотки и крема вовсе надо нанести сразу после умывания, то есть ни стартер ни тоник не успеваем применить ))) В общем, я усердно его лишь использовала до крема, эффекта особого не выделю, мне кажется слабоват мне, может, для лета будет интересен.
_______________________________________________________________________
  
 
Улиточный крем. Второй в моем арсенале. Но он же гель и является довольно легким. Люблю его днем, хорошо впитывается, не жирный, не липкий, приятный такой. Ничего большего не скажу, может, поможет с чем-то, но я ведь многим пользуюсь, и возложеные функции выполняет. Буду пользоваться дальше им и его собратом.
_______________________________________________________________________
 
Пенка для умывания. Интересная штука. Имеет перламутровый цвет и плотную консистенцию. Вылезает из тюбика кремом (как советские пенки для бритья), после чего взбивается пена и она уже пригодна для умывания. Отступлю немного. Одна врач дерматолог, вынесшая диагноз мне гормональных юношеских высыпаний, прописала мне роды (и чем больше, тем лучше), а пока я молода лишь стараться очищать кожу. А рекомендовала она умываться пенкой для бритья с витамином F. Очень трудно такую найти, после бритья или с лишними примесями, это пожалуйста. К слову, пена такая реально до скрипа отмываа кожу.
Так вот, прикупила я позже к этой пенке "мордосетку" и теперь оно еще экономичнее. Моет до скрипа, нравится она мне. Буду пробовать и другие, ради разнообразия лишь.
_______________________________________________________________________
 
 

Помада оттенка нюд. Очень сложно поймать моему фотику сам стик. Помада приятная, с увлажнением. На счет усидчивости не знаю, долго не носила. Единственное, губы мои по осени-зиме в ужасном состоянии и пока помады мне не носить :( Привожу в порядок пока (буду благодарна советам)
_______________________________________________________________________
 
Многим знакомая совушка-хайлайтер. Заразилась данным видом продуктами, взяла эту красавицу пока на пробу. Учусь наносить, носить, укрощать. Очень она красивая в упаковке, удобное зеркало, защитная крышечка, кисть. Первый слой (он же на фото) очень блестящий. Все частички на нем крупнее нежели лежащие под ним. Потому слой этот, или использовать надо с осторожностью или снять вовсе. На лице получился влажный блеск, это мой дебют еще и с верхним слоем.
_______________________________________________________________________
 
Это небольшие дополнения к подарочкам я взяла. Гель для душа с клубничкой и бальзам для губ в виде пирожного тоже клубничный. Мммм, тоже думаю, опробовать позже взять.

_______________________________________________________________________
 
Дальше покажу бонусы к заказу:
Это маска тканевая для лица и минька BB крема. Маска маме понравилась, она такие любит. А крем еще я не попробовала.

Далее минька улиточный крем. Более питательный, чем крем-гели, конечно, но все равно легкой текстуры. Впитывается хорошо, пленки жирности не оставляет, нравится под макияж.
 А саше второго с шикарным УФ-фильтром еще ждет меня.

Пенка очищающая. Опробовала, понравился запах и очищает также как апельсиновая до скрипа. Экономные эти пенки все-таки. Второе фото чего не вспомню, еще поищу описание )) Скорее всего для умывания тоже.
_______________________________________________________________________
 
Маски тканевые для дополнения подарков набрала. Данные масочки очень хвалят, и умудряются использовать дважды, т.к. пропитка очень щедрая. Некоторые любят их прежде охлодить в холодильнике. Себе тоже взяла их на пробу :)
_______________________________________________________________________
 

Многофункциональная маска. Взяла также на дополнение подарков. Подходит для увлажнения лица и тела, после бритья.
_______________________________________________________________________

Первое это тоник для проблемной кожи, в составе видим спиртик, мне он не мешает и кожу не сушит. Пользоваться периодически намерена. Единственный минус для меня - это его запах.
Второе это гидрофильное масло. Выбрала это по отзывам, для снятия макияжа, особенно bb кремов. Пока не пробовала, отпишусь позже. Фото составов соответственно.
_______________________________________________________________________
 
Сеточка для взбивания пенок для умывания :)
Взбивает отличную упругую пенку. Многие сами делают из мочалок 2-хвидов, но купить даже дешевле )))

_______________________________________________________________________
 
Вот и все. А эта косметичка-непромокашка подарочек бонусом от Наташеньки, которая мне и помогла все это корейское богатство приобрести. Кому интересно, ее предложения здесь
 
Всем спасибо, по мере испытаний средств, буду добавлять комментарии. Рада вопросам и Вашим мнениям :)
 
 

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий