среда, 31 октября 2012 г.

Ellebox ноябрь 2012

Посмотрим на мое наполнение ноябрьской коробочки Ellebox.


 В этом месяце она пришла мне в первый день доставки (опередив даже октябрьскую )) ).
Выходит знакомство с этим сервисом началось с этой коробочки и все средства у меня впервые (ПОКА - может, в сентябрьской ко мне идут повторы). Оформление понравилось, милое с наклейкой "Бьюти пират" ))
 Мое наполнение:

1. Аромат Catch...Me - 10 мл (225 руб.)
2. Avene Ultra rich cleansing bar with cold cream - 25 г (125 руб.)
3. Ainhoa Senskin Hydrating cream - 15 мл (510 руб.)
4. L'occitane Hand cream - 10 мл (86 руб.)
5. L'occitane Foot cream - 10 мл (86 руб.)
6. Avene Micellar Lotion cleanser - 25 мл (87 руб.)
________________________________________________________________
 
1.
 Новинка 2012 года. Кокетливый аромат: сладкий привкус миндаля, раскрывается нотами мандарина и жасмина.
 От себя: Может, это и новинка, но для меня это запах из детства. Помню, на 8 марта купил родительский комитет девочкам маааленькие флакончики с ароматами. Купил, конечно же, на рынке ))), но мой пах именно так и нравился мне, несмотря на то, что я любитель более легких ароматов. Найти, естественно, тот запах мне не удавалось больше нигде. Но, видимо, это судбьа и он меня нашел еще и с именем оказался )))
________________________________________________________________
 
2.
 
 Ультрапитательное мыло для нежного бережного очищения кожи лица. В составе колд-крем на основе термальной воды, который снимает раздражение и успокаивает кожу.
 От себя: Давно я мылом не умываюсь. Проблемная кожа заставила усвоить правила ухода и первым делом забыть мыло на области лица :) Но ясно, что этот продукт лишь форму перенял, потому испытать захотелось сразу. Несмотря даже на совсем удачное знакомство с 2-мя продуктами Avene совсем недавно. Берем мыло и в руках смачиваем, совсем немного, так как пену взбить легко и выходит ее достаточно на умывание (ооочень экономичное средство), наносим на лицо и смываем. Приятное ощущение чистоты после него, нет ни пленки, ни жирности, ни сухости, кожу не стягивает (лично мне). Про питательность не знаю, но 2 дня им пользуюсь и пока по пенкам не скучаю. Будет что-то удивительное или захочется иметь как альтернативу, тогда прикуплю брусочек, надолго же хватает :)
________________________________________________________________
 
3.
 
 Легкий увлажняющий дневной крем для чувствительной кожи.
 От себя: После пробника Avene и Clarins голубого крема из Glambox пришел черед данного продукта. Точнее, после избавления от предыдущих средств я ждала, что же будем пробовать дальше (готовясь уже вернуться к улиточному корейскому крему, если в коробочке бы не попался увлажняющий). Кремом очень довольна. Использую утром и часто вечером тоже, увлажнения хватает, под bb лежит хорошо, ничего не забивает, не загрязняет, в общем рада знакомству. Если к концу тюбика останется такое мнение о нем, то скорее всего куплю полноценный.
________________________________________________________________

4.
 
 Крем для рук, содержащий 20% масла карите, мед и экстракт сладкого миндалья. Увлажняет и смягчает кожу, не оставляя пленки.
 От себя: Никак не приучу себя к кремам для рук, хотя очень жажду этого. Послушно с начала недели мажусь этим представителем. Поняла, что меня привлекают запахи миндаля, так как и аромат и крем их содержат )). Из приятного, крем правда хорошо впитывается, хотя по-мне имеет густую консистенцию. Пленки, жирности не оставляет, быстро забываю, что мазала руки, но кожа действительно становится мягкой. Читала, что у кого-то вызвал аллергию,  мне повезло. Из этой марки ничего еще не пробовала и рада такому первенцу. Возможно, куплю полноценный вариант, запах и свойства устраивают полностью. Буду рада повтору его в коробочках )))))
________________________________________________________________
 
5.

 Крем для ног, смягчает, увлажняет, питает, снимает усталось, все благодаря карите в составе.
 От себя: Крем еще не опробовала и даже запах не изучила )), что говорит о прохладном отношении к кремам данного назначения. Зря, конечно, но после душа люблю иные, а от усталости ничего лучше Венолайфа не пробовала. Заявлен крем и как заживление трещин на пяточках, такой проблемы не имею, но для стоп попробую его быстрее всего.
________________________________________________________________
 
6.
 Мицеллярный раствор замена умыванию жесткой водой, подходит для снятия макияжа.
 От себя: Читала о таких растворах, но не вникала. Звучит дико: замена умыванию водой. Как? А пенки, пилинги, маски? Пришлось вопрос изучить на любимой Косметисте у продвинутых девчонок и нашла для себя ответ, использовать для снятия макияжа. Летом, возможно, вариант периодически освежать лицо, протирая раствором. Как смывка он неплох. Сравнить мало с чем берусь, но не хуже молочка от фирмы Кора, ощущения оставляет приятные, но не умыть личико следом я не могу. Куплю обязательно полную версию, возможно, изучу аналоги, средства интересные.
________________________________________________________________
 
 Еще на фото есть брусочек - это сладкий подарочек, вкусная нуга с кокосовой стружкой.
 Итог: коробочка порадовала меня очень, запах, 3 новых для меня вида средств, хорошая реакция кожи на все вложенное, плюс сладкий бонус.
 Ожидаю 3 очень долгоедущие ко мне коробочки от Ellebox, и возвращения мамы из санатория с отзывами о продуктах из предыдущих постов (там же в комментариях и отпишусь по ним).
 Всем спасибо, была рада Вашему посещению! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий